8 (495) 784-59-02 Москва и МО

Ремонт принтеров Philips

Печально, но факт: даже самая качественная офисная техника рано или поздно выходит из строя, и продукция Philips — не исключение. Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими проблемами в процессе эксплуатации принтера:

  • Устройство захватывает лишние листы. Проблема может быть вызвана износом тормозной площадки, поломкой шпинделя или вала захвата бумаги. В некоторых случаях захват большого количество листов связан с наличием на площадке для бумаги полоски литьевого облоя.
  • Принтер отказывается захватывать бумагу. Причин возникновения такой проблемы несколько: неподходящая бумага, неверно зажаты ограничители в лотке, неправильные настройки, сбой в работе ПО, поломка ролика захвата или скопление большого количества пыли внутри.
  • Полосы при печати возникают по разным причинам, среди них: недостаточное количество тонера, нарушение целостности картриджа, неисправность магнитного вала или блока фотобарабана, а также избыток краски в отсеке для отработанного тонера.
  • Оборудование не реагирует на команды. Неисправность может быть обусловлена коротким замыканием, поломкой печатающей головки, отказом предохранителя или блока питания.
  • Замятие бумаги. Происходит из-за загрязнения вращающихся роликов или заклинивании одного из них, а также повреждения направляющей планки.
  • Изображение стирается после выхода листа из принтера. Возникает из-за поломки термоузла вместе с направляющими и термопленкой.

В большинстве случаев поломки случаются по причине неправильной эксплуатации принтера либо вследствие износа основных модулей аппарата, поэтому мы рекомендуем время от времени проводить диагностику, даже если в данный момент устройство работает исправно.

Ремонт и обслуживание принтеров

Компания «РЕМПРИНТ» осуществляет ремонт принтеров в Москве и Московской области.  В нашем арсенале современное оборудование, качественные детали и расходные материалы, поэтому мы можем устранить поломку любой сложности. 

Мы предлагаем:

  • бесплатный выезд в пределах МКАД;
  • ремонт в день оформления заявки;
  • гарантия на все виды работ, а также используемые детали;
  • полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники.

Работы проводятся на дому/в офисе у клиента, мастер выезжает на заказ, имея при себе необходимые запчасти.  Точные сроки и стоимость ремонта определяются после диагностики.

Предотвратить серьезные неисправности и избежать поломки в самое неподходящее время, а также увеличить общий ресурс оборудования позволит регулярное обслуживание. Производители оргтехники рекомендуют проводить профилактику каждые 3-4 месяца.

error: Content is protected !!