Печально, но факт: даже самая качественная офисная техника рано или поздно выходит из строя, и продукция Philips — не исключение. Чаще всего пользователи сталкиваются со следующими проблемами в процессе эксплуатации принтера:
- Устройство захватывает лишние листы. Проблема может быть вызвана износом тормозной площадки, поломкой шпинделя или вала захвата бумаги. В некоторых случаях захват большого количество листов связан с наличием на площадке для бумаги полоски литьевого облоя.
- Принтер отказывается захватывать бумагу. Причин возникновения такой проблемы несколько: неподходящая бумага, неверно зажаты ограничители в лотке, неправильные настройки, сбой в работе ПО, поломка ролика захвата или скопление большого количества пыли внутри.
- Полосы при печати возникают по разным причинам, среди них: недостаточное количество тонера, нарушение целостности картриджа, неисправность магнитного вала или блока фотобарабана, а также избыток краски в отсеке для отработанного тонера.
- Оборудование не реагирует на команды. Неисправность может быть обусловлена коротким замыканием, поломкой печатающей головки, отказом предохранителя или блока питания.
- Замятие бумаги. Происходит из-за загрязнения вращающихся роликов или заклинивании одного из них, а также повреждения направляющей планки.
- Изображение стирается после выхода листа из принтера. Возникает из-за поломки термоузла вместе с направляющими и термопленкой.
В большинстве случаев поломки случаются по причине неправильной эксплуатации принтера либо вследствие износа основных модулей аппарата, поэтому мы рекомендуем время от времени проводить диагностику, даже если в данный момент устройство работает исправно.
Ремонт и обслуживание принтеров
Компания «РЕМПРИНТ» осуществляет ремонт принтеров в Москве и Московской области. В нашем арсенале современное оборудование, качественные детали и расходные материалы, поэтому мы можем устранить поломку любой сложности.
Мы предлагаем:
- бесплатный выезд в пределах МКАД;
- ремонт в день оформления заявки;
- гарантия на все виды работ, а также используемые детали;
- полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники.
Работы проводятся на дому/в офисе у клиента, мастер выезжает на заказ, имея при себе необходимые запчасти. Точные сроки и стоимость ремонта определяются после диагностики.
Предотвратить серьезные неисправности и избежать поломки в самое неподходящее время, а также увеличить общий ресурс оборудования позволит регулярное обслуживание. Производители оргтехники рекомендуют проводить профилактику каждые 3-4 месяца.