8 (495) 784-59-02 Москва и МО
  • Home
  • /
  • Ремонт принтеров Seiko

Ремонт принтеров Seiko

Корпорация Seiko занимает лидирующие позиции на рынке широкоформатной печати уже много лет.  Компания выпустила первые цветные принтеры, качество печати которых сопоставимо с традиционными процессами серебряной печати, разработала и внедрила технологию печати на основе пигментных чернил.

Несмотря на высокое качество и инновационные технологии, ресурс у техники не безграничный. Принтеры нуждаются в регулярном обслуживании, а иногда – и в ремонтных работах.

Ремонт принтеров по Москве и области

Компания «РЕМПРИНТ» предоставляет полный комплекс услуг:

  • ремонт (замена и восстановление деталей);
  • чистка и смазка внутренних узлов;
  • заправка картриджей;
  • настройка и обновление программного обеспечения.

 

Обслуживание осуществляется на разовой или регулярной основе. В зависимости от количества оргтехники и интенсивности ее эксплуатации, наши специалисты могут приезжать к Вам в офис каждый месяц или каждые три месяца.

Благодаря собственной ремонтной базе, а также наличию широкого ассортимента деталей в наличии, мы устраняем поломки любой сложности в короткие сроки.

 

Особенности предоставления услуг

Ремонт проводится в день вызова, за исключением случаев, когда клиенту удобно в строго определенное время или до конца рабочего дня осталось мало времени и мастер не успеет доехать и выполнить все необходимые работы. Выезд в пределах МКАД –бесплатный, во всех остальных случаях Вы можете уточнить стоимость у менеджера.

Работы проводятся на дому у клиента (в офисе). В сервисный центр технику забираем только при наличии нескольких сложных поломок. На время ремонта мы можем предоставить подменный аппарат, чтобы Вам не пришлось останавливать работу офиса.

Мы работаем по следующей схеме:

  1. Визуальный осмотр на наличие явных повреждений.
  2. Воспроизведение ошибки (если это не вредит другим узлам техники).
  3. Проверка температуры, напряжения, программного обеспечения.
  4. Определение причины поломки на основе собранной информации.
  5. Согласование вариантов ремонта и его стоимости с клиентом.
  6. Замена или восстановление деталей, обслуживание (при необходимости).
  7. Проверка работоспособности устройства.

Оставляйте заявки на сайте или звоните по телефону.

error: Content is protected !!