Невозможно представить современный офис без принтеров и МФУ, для поддержания работоспособности которых требуются не только качественные расходные материалы и своевременное техническое обслуживание, но и ремонт.
Поломка принтера может полностью остановить рабочий процесс, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр при возникновении первых сигналов неисправности – ухудшении качества печати, появлении посторонних звуков, частом замятии бумаги, сбоях при печати.
Наиболее частые поломки принтеров Toshiba
Существует две основные причины неисправностей – естественный износ деталей и неправильная эксплуатация – использование неподходящих расходных материалов.
Чаще всего клиенты обращаются со следующими жалобами:
- Не захватывает бумагу/происходит замятие листов. Возможные причины: залипание соленойда, износ муфты или ролика подачи, деформация лотка.
- Лист выходит деформированным волной или гармошкой. Проблема связана с износом роликов выходного вала, они стерлись и их диаметр стал меньше допустимого.
- Устройство не включается. Поломка может быть вызвана разными причинами: от отсутствия питания до сгоревшего предохранителя или вышедшей из строя кнопки выключения.
- Принтер включен, но не печатает. Вариантов достаточно: сбой ПО, выход из строя электрических частей плат управления печатью, поломка печатной головки, ошибки при подключении кабеля интерфейса.
- Бледная печать. Необходимо проверить состояние картриджа, красящей ленты, а также механизма прокрутки.
- Полосы и посторонний фон на бумаге. Фотобарабан износился и нуждается в замене.
Ремонт принтеров по Москве и области
Наша компания предлагает 3 варианта сотрудничества — разовое, ежемесячное, ежеквартальное. Какому из них отдать предпочтение? Все зависит от количества техники и интенсивности ее эксплуатации.
Преимущества «РЕМПРИНТ»:
- Собственная ремонтная база.
- Бесплатный выезд в пределах МКАД.
- Ремонт в день вызова.
- Полный комплекс услуг – ремонт, обслуживание, заправка картриджей.
Особенности предоставления услуг
Ремонт проводится на дому у клиента (в офисе) или в нашем сервисном центре. В большинстве случаев устранить неисправности удается в день вызова.
Предварительно мы проводим полную диагностику устройства для определения точной причины поломки, а также выявления скрытых проблем. Сроки и стоимость работ оговариваются с клиентом до начала ремонта.
Звоните по т. 8 (495) 784-59-02, наш менеджер предоставит подробную консультацию по всем вопросам!